"БЕЛАРУС"-921

"BELARUS"-921

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

БЕЛАРУС                                               921                     921.2             921.3
Двигатель:
Тип                                                                                          дизель с турбонаддувом                   дизель с турбонаддувом и 
                                                                                                                                                           промежуточным охлаждением 
                                                                                                                                                                              воздуха
Модель............................................................................................ Д-245.5                              Д-245.5С                       Д245.5С2
Мощность, кВт (л.с.)........................................................................65(89)                                  65(89)                           70(95)
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин ..........1800                                      1800                             1800
Число цилиндров, шт .........................................................................4                                             4                                   4
Рабочий объем, л .............................................................................. 4,75                                       4,75                               4,75
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс м) ...........................397 (38,5)                              397(38,5)                      451(43,7)
Коэффициент запаса крутящего момента, % .................................. 15                                          15                                  20
Емкость топливных баков, л.............................................................. 95                                         95                                   95

 Трансмиссия
Муфта сцепления……………………………................................................................сухая, однодисковая
Управление муфтой сцепления…………….................................................................гидростатическое
Коробка передач…………………………….................................................................механическая, ступенчатая
Число передач: вперед/назад……………….............................................................…18/4
Скорость движения, км/ч: вперед/назад……...............................................................1,8-35 / 4,1-11,5
Задний ВОМ:
     независимый
I, об/мин...............................................................................................540
    
независимый II, об/мин..............................................................................................1000
     синхронный, об/м пути………………………...........................................................3,4
Блокировка дифференциала заднего моста: с электрогидравлическим управлением, имеет три режима работы: блокировка выключена; блокировка включена с автоматическим отключением при повороте передних колес на угол более 13 º;  блокировка включена принудительно. Муфта блокировки – сухая многодисковая. По заказу – многодисковая, работающая в масляной ванне.

 Размеры и масса
Длина с ПНУ и ЗНУ, мм ……………...................................................................…...4500
Ширина, мм……………………………………………..........................……………..1550
Высота по кабине, мм……………………………………..........................…………..2350
База трактора, мм…………………………………………..........................…………2370
Колея, мм:
                по передним колесам……………………….....................................….…..1250, 1350, 1450
                по задним колесам………………............................................................…1160-1600
Дорожный просвет, мм
                под передним мостом…………………..................................................….310
                под задним мостом…………………….......................................................250
Наименьший радиус поворота, м…………….....................................................…..3,5
Масса эксплуатационная, кг…………………......................................................….3800
Размеры шин (стандарт):
                передних колес…………......................................................................…..265/70
R16
                задних колес
………............................................………............................420/70R24 

Гидронавесная система
Универсальная, раздельно-агрегатная, с гидроподъемником, обеспечивающим силовое, комбинированное и высотное регулирование положения орудия.
Грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг, кН (кгс)...........................……..40(4000)
Максимальное давление, кгс/см²…………………....................................................200
Производительность насоса, л/мин………………...............................................….45
Емкость масляного бака, л………………..................................................................30

 
Тормоза: основные – механические, дисковые, привод тормозов гидростатический раздельный. Стояночный тормоз совмещен с основными тормозами с автономным механическим приводом. Привод тормозов прицепов – пневматический, двухпроводный, сблокированный с управлением тормозами трактора.
Рулевое управление: гидрообъемное, с насосом-дозатором с гидроцилиндром и рулевой тягой.
Передний ведущий мост: портального типа с двухопорными коническими редукторами конечных передач. Три режима работы: выключен; выключен постоянно; включается автоматически при буксовании задних колес.
Электрооборудование: генераторная установка мощностью 1150 Вт, пусковая система со стартером 12В.
Кабина: одноместная, низкопрофильная, комфортабельная, безопасная (ROPS), с гнутыми фасонными профилями каркаса, соответствует требованиям ОЕСД, с фильтрацией и подогревом подаваемого в кабину воздуха, с открывающимися боковыми окнами, задним стеклом и люком крыши с противосолнечным козырьком, с электрическими стеклоочистителями и омывателями переднего и заднего стекол.
Комплектация: однопроводная пневматическая система в соответствии со стандартами ISO и СЕЕ/ЕЕС, три пары выводов гидросистемы для дополнительных гидромеханизмов, регулируемое по высоте буксирное устройство.
По заказу: кронштейн с передними грузами, переднее навесное устройство (ПНУ), ТСУ-3-В (вилка), кондиционер, шины 12,4 L16 / 14,9R30 (16,9R30), шланги сцепки, разрывные муфты, двухпроводная или комбинированная пневмосистема, гидропривод тормозов прицепов, синхронизированная КПП 14/4, ходоуменьшитель, реверс-редуктор, проблесковый «маячок», механизм регулировки длины оси подвеса заднего навесного устройства.

 ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ СВОЙСТВА ТРАКТОРА БЕЛАРУС-921.3

Садоводческий колесный трактор класса 1,4 мощностью 95 л.с. со всеми ведущими колесами может применятся как в сельскохозяйственном производстве, так и в промышленности. Предназначен для выполнения комплекса работ по возделыванию садов и виноградников: работа с фрезой, опрыскивателями, а также возможно выполнение ряда механизированных работ в животноводстве, раздача и заготовление кормов.

Отличительными признаками от тракторов серии 900 являются: установка на трактор 4–х цилиндрового дизеля мощностью 95 л.с. соответствующего экологическим нормам ЕВРО 2 ; переднего ведущего моста с углом поворота колес 55?; укороченных рукавов и полуосей заднего моста; узлов гидросистемы с гидроподъемником, тросовым управлением гидроподъемником и распределителем; кабина с фасонными гнутыми профилями и клееными стеклами, формованными обивками интерьера кабины; пластиковые - капот, крыша кабины и задние крылья; навесная система с двумя вертикальными гидроцилиндрами; топливный бак; боковой пульт управления и подвесные педали муфты сцепления и тормозов; совмещенный с рулевой колонкой щиток приборов и др.

На тракторе установлен высокоэкономичный, простой в эксплуатации и обслуживании четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом Минского моторного завода. Возможна установка двигателя , обеспечивающего выполнение второй ступени Европейских требований по экологии.
Комфортабельная травмобезопасная кабина с тонированными стеклами обеспечивает хорошую обзорность и низкий уровень шума. Все органы управления трактором расположены в удобных зонах.

Изменение скорости от замедленных (1,8 км/час) до максимальных транспортных(35 км/час) переднего хода обеспечивается 16-ю ступенями в коробке передач. Соответственно – заднего хода от 4,5 до 7 км/час – 4-мя ступенями . Это позволяет подобрать любую агротехническую скорость движения агрегатов в зависимости от вида выполняемых работ. Скорости переключаются легко при помощи синхронизаторов. Управление осуществляется одним рычагом коробки передач.
При снижении сцепления задних колес с почвой или повышением тягового усилия, автоматически подключается передний ведущий мост, что позволяет в качестве сцепной использовать полную массу трактора, а, значит, и обеспечить высокие тяговые мощности. Гидрообъемное рулевое управление обеспечивает легкость и простоту управления трактором при выполнении любых работ. Гидроподъемник обеспечивает силовое, позиционное и смешанное способы автоматического регулирования заднего навесного устройства.

Для повышения тягово-сцепных качеств предусмотрена механическая блокировка дифференциала.

На тракторе предусмотрены необходимые тягово-сцепные устройства, предназначенные для агрегатирования со всем комплексом с/х машин и орудий.

Для навесных и полунавесных машин:
-заднее навесное устройство (НУ-2) с быстросоединяемыми устройствами. Грузоподъемностью 4000 кгс на оси подвеса, которая обеспечивается двумя силовыми гидроцилиндрами. -переднее навесное устройство (НУ-2) грузоподъемностью 1500 кгс на оси подвеса второй категории.
Для прицепных машин – тягово-сцепное устройство (ТСУ-1) – поперечина двойная – с допустимой вертикальной нагрузкой до 400 кгс.

Полуприцепные и прицепные машины агрегатируются через тягово-сцепное устройство (ТСУ-1В) – тяговая вилка (вертикальная нагрузка – 1200 кгс).

Для сельхозмашин с активным приводом установлены задний вал отбора мощности. Задний ВОМ имеет две независимые скорости вращения 540 и 1000 об/мин и две синхронные скорости вращения 2,3 и 4,2 об/мин.пути.

Перечисленные конструктивные решения обеспечивают высокий коэффициент полезного действия, а, следовательно, высокую экономичность при его эксплуатации.